Заявитель на визу на Мальту должен иметь заграничный паспорт, который превышает срок окончания действия запрашиваемой визы минимум на 3 месяца.
Визы на Мальту оформляет посольство Италии в городе Астана.
C 14 ноября 2013 года, в связи с введением системы VIS в РК, необходимо личное присутствие апликантов в возрасте от 12 лет и выше для снятие отпечатков пальцев, дети до 12 лет освобождаются от личного присутствия.
Заявление о выдачи визы может быть подано лично. Если, после введения системы VIS в РК были сданы ваши биометрические данные для получения визы шенген, вы можете подать заявление через нотариально доверенное лицо. Все заявления принимаются на стандартных официальных бланках анкет. Бланк заявления должен быть подписан лично. Невыполнение этого требования может привести к отказу в разрешении на въезд.
Консульский сбор вносится перед рассмотрением визового ходатайства, заявления принимаются к рассмотрению только после внесения. В случае отказа в визе или отзыва заявления сбор не возвращается.
Документы, необходимые для получения визы на Мальту:
Деловая виза:
1. Паспорт + копия первой страницы;
2. Анкета + 2 фотографии 3.5 на 4.5;
3. Приглашение в оригинале (а также копия). + Выписка из Торгово-Промышленной палаты + удостоверение личности лица подписавшего приглашение;
4. Справка с места работы с указанием заработной платы и должности + приказ о командировании;
5. Справка с банка о наличии денежных средств + движение средств за последние 3 месяца;
6. Страховой полис в евро (оригинал+копия);
7. Бронь авиабилета в обе стороны;
8. Бронь гостиницы на весь период пребывания;
9. Адресная справка либо копия домовой книги;
10. Нотариально заверенная доверенность на курьера;
Туризм:
1. Паспорт + копия первой страницы;
2. Анкета + 2 фотографии 3.5 на 4.5;
3. Бронь отеля, могут затребовать оригинал;
4. Справка с места работы с указанием заработной платы и должности + приказ об отпуске;
5. Справка с банка о наличии денежных средств + движение средств за последние 3 месяца;
6. Адресная справка либо копия домовой книги.
7. Бронь авиабилета в обе стороны;
8. Страховой полис в евро (оригинал+копия);
9. Нотариально заверенная доверенность на курьера;
Документы для несовершеннолетних:
Свидетельство о рождении, переведенное на итальянский язык и заверенное
Согласие родителей на временный выезд, переведенное на итальянский язык и заверенное
Справка с места учебы (на русс.)
Примечание:
Если один из родителей умер, а ребенок (несовершеннолетний) едет с родственниками, необходимо перевести и нотариально заверить свидетельство о смерти, согласие родителя на временный выезд.
Справка с работы, приказ о командировании, финансовая гарантия, адресная справка либо копия домовой книги- должны быть переведены на итальянский язык
Прием документов: по предварительной онлайн записи;
Выдача документов: Пн-Пт (09:00 – 16:30);
Срок оформления: от 5 рабочих дней;
Стоимость: 36 000 тенге + 10000 тенге сервисные сборы агентства;
Посольство вправе потребовать дополнительные документы, а также личное присутствие.
Стоимость: 46000тг
Австралия
Австрия
Алжир
Англия
Ангола
Бельгия
Болгария
Бразилия
Венгрия
Венесуэла
Вьетнам
Германия
Греция
Египет
Израиль
Индия
Индонезия
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Канада
Кения
Кипр
Китай
Конго
Куба
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Марокко
Мьянма
Нигерия
Нидерланды
Новая Зеландия
Норвегия
ОАЭ
Польша
Португалия
Румыния
Сингапур
Словения
США
Таиланд
Тайвань
Танзания
Тунис
Финляндия
Франция
Хорватия
Чехия
Чили
Швейцария
Швеция
Эстония
ЮАР
Япония